Пресловутая желтая краска в качестве подсказки стал объектом травли и насмешек по отношению к разработчикам, которые, по мнению части игроков, не могут без него обойтись из-за плохо проработанного дизайна уровней. При этом сторонники решения указывают на его преимущества, в частности, лучшую структуру геймплея. К последнему лагерю относится и Ubisoft, доказавшая это недавно на примере Star Wars: Outlaws.
Не обошлось без желтой краски и в Assassin's Creed Shadows, а причину ее появления озвучил Джонатан Дюмон, креативный директор игры. Как выяснилось, это связано с обыденностью жизни — во время тестирования игроки иногда терялись в пространстве, не зная, что на ту или иную стену можно взобраться
Поначалу у нас ее не было [желтой краски], пока игроки на тестировании не стали испытывать трудности с поиском путей при прохождении скрытых троп [необязательная паркур-активность ]. В игре достаточно пышное и насыщенное окружение, поэтому нужно было дать им немного ориентиров.
Желтая краска на этих скрытых тропах выглядит примерно так:
Решение, которое, кажется, устроит всех, как сторонников, так и противников присутствия желтой краски в играх, — это соответствующая опция ее отключения. Ее нет в Assassin's Creed Shadows, что удивительно, учитывая, что под давлением игроков Ubisoft все же добавила ее в вышеупомянутую Star Wars Outlaws.
Возможно, это просто вопрос времени, хотя опция выключения желтой краски была добавлена спустя три дня после релиза Star Wars Outlaws, а в случае с Assassin's Creed Shadows прошло уже более двух недель.