Obsidian сообщила о выпуске патча первого дня (версия 1.2.2) для фэнтезийнйо ролевой игры Avowed. Патч приносит множество исправлений и улучшений на основе отзывов игроков, успевших опробовать проект в раннем доступе. От исправлений сбоев и заданий до настроек игрового процесса и обновлений пользовательского интерфейса.
Исправления, запрошенные сообществом
- Изменена система штрафов за уровень с жесткой на систему уровней и сделана динамической на основе снаряжения игрока и уровня (и подуровня) врага. Правила разницы уровней теперь применяются только при наличии разрыва в +/- 4 уровня.
- Враги уровня II теперь будут воспроизводить небольшую анимацию реакции при ударе оружием более низкого уровня, вместо того чтобы вообще не реагировать.
- Уменьшено снижение урона, когда оружие игрока находится ближе по уровню к врагу.
- Значительно снижена частота комментариев компаньонов о том, что игроку нужна лучшая броня и/или оружие.
- Материалы для улучшения больше нельзя продавать торговцам, чтобы непреднамеренно затруднить улучшение. У нас есть долгосрочное исправление, включающее выкуп у торговцев в разработке.
Улучшения компаньонов и NPC
- Возрождение компаньонов в бою теперь восстанавливает им 75% от максимального здоровья вместо 50%.
- Начальное здоровье компаньонов было увеличено, чтобы повысить их жизнеспособность в бою.
Сбои и серьезные проблемы
- Устранена вероятность сбоя при использовании Corrosive Siphon на разрушаемых объектах.
- Оптимизирована обработка ресурсов визуальных эффектов во время паузы игры с помощью радиальных меню для предотвращения редких утечек и сбоев.
Визуальные и художественные исправления
- Обновлены уровни детализации одежды Знаменитого гнома для уменьшения обрезки во время анимации.
- Шея капитана Нгуну теперь правильно объединена с его головой.
- У солдат Стальной Гарроты заново выросли отсутствующие руки.
- Улучшено качество теней в режиме производительности Xbox Series X.
Полные примечания к патчу доступны по ссылке.