Новости технологий

Арт-директор Assassin’s Creed Shadows раскрыл возможности движка игры, направленные на «реализм и эффективность»

Несмотря на объективную критику исторической стороны Assassin's Creed: Shadows от Ubisoft, эта новая часть серии может стать одной из самых новаторских в плане технологических возможностей. Всё благодаря усовершенствованному движку Anvil, в котором разработчики внедрили продвинутый инструментарий под названием Atmos, отвечающий за полную симуляцию погоды в игре. Это нововведение должно обеспечить новый уровень "реализма и эффективности", утверждает арт-директор проекта Тьерри Дансеро.

Во время разговора с журналистами VG247 Дансеро привёл в качестве примера работы нового инструмента небо — стандартный элемент любой современной игры. В Assassin's Creed: Shadows небо отвечает за целый ряд дополнительных визуальных эффектов. Команда разработчиков создала реалистичную имитацию облаков, которая делает открытый мир динамичным, что можно будет увидеть в каждом аспекте игры.

В Assassin's Creed: Shadows моделируется вся погода, что означает, что облака будут динамично меняться с течением времени. Инструмент Atmos создаёт систему взаимосвязей: изменения облаков влияют на многие другие объекты, которые игрок может наблюдать или ощущать в игре. Осадки, ветер, влажность и даже удары грома будут работать как единая система, а не просто как отдельные погодные эффекты.

Atmos также значительно упростил работу команды художников. Разработчикам не пришлось вручную создавать и прописывать сценарии для облаков и других погодных эффектов. В Assassin's Creed: Shadows они генерируются с помощью специальных параметров, что позволяет ускорить процесс создания и при этом получать более разнообразные результаты.

Это означает, что художники не контролируют точную форму облаков, как в предыдущих играх. Вместо этого они сосредотачиваются на общей композиции, определяя желаемый вид, а симуляция заполняет оставшиеся детали. Это позволяет создавать реалистично выглядящие облачные пейзажи за считанные минуты.

Assassin's Creed: Shadows станет первой игрой Ubisoft, использующей новую погодную технологию, и, по заверениям компании, далеко не последней. Релиз стелс-экшена состоится 12 ноября на консолях и ПК.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»