AMD делится некоторыми внутренними бенчмарками, показывающими ее Ryzen AI 300 APU в играх и тем, как они сравниваются с серией Intel Core Ultra 200V под кодовым названием «Lunar Lake».
Когда вышла AMD «Strix Point», платформа Intel еще не была готова, поэтому она не использовалась ни в каких маркетинговых слайдах. Однако за последние несколько недель все изменилось, и теперь на рынке есть обе платформы. AMD решила поделиться некоторыми игровыми бенчмарк-тестами, сосредоточившись на своих технологиях повышения производительности, таких как FSR (FidelityFX Super Resolution) и Frame Generation, либо через AFMF (Fluid Motion Frames), либо через реализацию HYPR-RX.
Конечно, выбор игр явно благоприятствует оборудованию AMD, и сноски, похоже, удобно пропускают детали, такие как цифры для данных о частоте кадров, отличных от FSR/FG, но, все равно можно взглянуть на диаграммы и проигнорировать эти технологии, чтобы иметь некоторое представление о том, где AMD позиционирует свои APU с точки зрения игр.
Стоит добавить, что обе системы построены на базе корпуса ASUS Zenbook S , S 16 оснащен Ryzen AI 9 HX 370, а S 14 — Core Ultra 7 258V. Обе системы имеют 32 ГБ памяти LPDDR5X, но корпус AMD использует скорость 7500 МТ/с, а Lunar Lake по умолчанию предлагает память 8533 МТ/с. К сожалению, AMD не подтверждает, работает ли ноутбук ASUS в «стандартном режиме», который является стандартным для этих ноутбуков. Однако, если это так, то обе системы должны работать на 17 Вт, что позволяет провести хорошее сравнение.
+ ещё 1 картинка
AMD делает много заявлений в своем официальном сообщении в блоге, но геймеры могут игнорировать эти маркетинговые моменты и просто сосредоточиться на диаграммах. Цифры для non-FSR/XeSS, к сожалению, не предоставлены, но видно, что обе платформы меняются местами в различных бенчмарках. Тем не менее, можно сделать вывод, что AMD быстрее в 9 играх из выбранных 16 игр, тогда как платформа Intel быстрее в 5. Также есть 4 игры, где есть ничья.
Большинство пользователей будут использовать технологии FSR и XeSS, когда они будут доступны, и если это так, то AMD действительно может быть лучшей платформой для геймеров. Чтобы добавить немного соли на раны Intel, AMD делится некоторой статистикой FSR, которая ясно показывает, что Intel XeSS сильно отстает в поддержке игр, и пока еще нет решения с генерацией кадров. Еще одним преимуществом AMD FSR является открытый исходный код, в то время как Intel, по сей день и несмотря на обещания, не открыла исходный код своего решения.