6 сентября AMD выпустила новое обновление для своих AMD Fluid Motion Frames (AFMF) Технический предварительный просмотр 2. Это обновление AFMF 2 в основном направлено на устранение проблем со стабильностью. Он также предоставляет некоторые неуказанные оптимизации для Warhammer 40,000: Space Marine 2, которые в противном случае нельзя было бы воспроизводить с Frame Gen на этих системах, поскольку он поддерживает только AMD FSR 2. Последнее крупное обновление для AFMF 2 было еще в июле, когда бенчмарки демонстрировали сокращение задержки до 28% по сравнению с оригинальным AFMF.
Что касается общих функций и производительности, не ожидайте, что между последней версией AFMF 2 и этой многое изменится. Поскольку это, по сути, обновление для исправления ошибок, любое дальнейшее сокращение задержки ввода будет связано только с улучшениями Space Marine 2 или исправлением ранее исправленных сценариев.
Драйвер AMD Software Adrenalin Preview Для AFMF 2 6 сентября 2024 г. (версия драйвера AFMF2 2 24.20.11.01)
Исправлены проблемы
- AFMF может стать неактивным после включения определенных экранных наложений.
- Наложение показателей производительности может периодически сообщать о неполадках после переключения задач при определенных конфигурациях дисплея.
- В Baldur's Gate 3 может произойти сбой приложения на процессорах AMD Ryzen ™ AI серии 300.
- Прерывистое время ожидания драйвера может возникать после открытия игровой панели Xbox, когда AFMF 2 и RSR активны в некоторых играх Vulkan.
- AFMF 2 может периодически становиться неактивным после переключения задач в определенных приложениях.
Помимо официального списка исправленных проблем, приведенного выше, все это обновление AFMF 2 содержит "новые оптимизации игры и исправления общей стабильности", которые, вероятно, в основном не внесены в список изменений. Даже разрекламированные улучшения для Warhammer 40,000: Space Marine 2 остались неопределенными, кроме того, AMD поощряет пользователей использовать AFMF 2 наряду с поддержкой AMD FSR 2 в этой игре, которая примерно соответствует поколению кадров FSR 3, но не полностью обеспечивает все преимущества генерации кадров, реализованной на движке, как в FSR 3 + или DLSS 3 +.
В любом случае, тестирование AFMF 2 сообществом в целом показывает, что оно в целом пригодно для использования, в гораздо большей степени, чем оригинальное решение AFMF. Несмотря на то, что встроенный движок по-прежнему лучше, AFMF 2 пока кажется должным образом оптимизированным решением на уровне драйвера для игр без встроенной поддержки генерации кадров, что позволяет гораздо большему количеству игроков наслаждаться играми с высокой частотой обновления.