Новости игровой индустрии

Activision начала дразнить игроков новыми частями Guitar Hero, Crash Bandicoot и Call of Duty с помощью ИИ-картинок

Компания Activision неожиданно запустила рекламу новых игр по своим популярным франшизам, включая Guitar Hero, Crash Bandicoot и Call of Duty. Однако внимание игроков привлек не сам анонс, а то, что промоматериалы, использованные в рекламе, оказались сгенерированы нейросетями.

Первая реклама была замечена в одной из социальных сетей компании — она рекламировала Guitar Hero Mobile и вела на страницу предварительной регистрации в App Store. Пользователи сразу же заметили неестественные изображения, после чего начали появляться сообщения о других мобильных играх Activision с ИИ-артом, включая Crash Bandicoot Brawl и Call of Duty Mobile. Такие посты сначала заставили пользователей подумать, что все социальные сети Activision были взломаны злоумышленниками, однако позже выяснилось что это всё такой странные эксперимент компании.

Реакция сообщества была крайне негативной. Игроки критикуют компанию за использование генеративного ИИ вместо работы с художниками и дизайнерскими командами. Многие уверены, что Activision рискует превратить свои игры в "ИИ-шлак", а некоторые даже сравнивают её с Electronic Arts, известной своими неоднозначными бизнес-решениями.

Использование ИИ в разработке игр и маркетинге становится для Activision все более спорной темой. Недавно компания подтвердила, что в создании контента для Call of Duty: Black Ops 6 также активно применяется ИИ.

В Activision публично признали, что контент в Call of Duty: Black Ops 6 создается ИИ

После волны критики часть рекламных постов была удалена. Пока неизвестно, планирует ли Activision действительно выпускать эти игры или просто тестирует интерес аудитории с помощью опросов.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»