Новости игровой индустрии

По словам одного из основателей Bioware, Electronic Arts дает творцам лишь веревку, чтобы было удобнее повеситься

Один из основателей BioWare Грег Зещук в недавнем интервью Саймону Паркину для подкаста My Perfect Console рассказал о своем уходе из студии и сложных отношениях с Electronic Arts. По его мнению, крупные компании существуют не для создания игр, а для эксплуатации успешных франшиз.

В 2007 году EA приобрела BioWare и Pandemic Studios, что многие фанаты считают началом конца студии. Однако, по словам Зещука, вначале это было успешное сотрудничество — Mass Effect и Mass Effect 2 стали хитами. Проблемы начались позже, когда он осознал, что работа в крупной компании ему не подходит.

EA дает вам достаточно веревки, чтобы повеситься. Надо уметь работать в системе, но я понял, что не люблю большие корпорации. Уже на второй год я знал, что уйду — вопрос был только во времени.

По его мнению, большие компании не рискуют, а лишь выжимают максимум из успешных IP. Именно поэтому в 2012 году он покинул BioWare.

30 лет BioWare: последний юбилей? Вспоминаем историю некогда великой студии

Своей лебединой песней в индустрии Зещук назвал Star Wars: The Old Republic. Он два с половиной года жил в Остине, работая над игрой, и если бы она оказалась мега-хитом, он мог бы попробовать изменить EA изнутри.

Если бы SWTOR приносила $2 млрд в год, мы с Рэем (Эдом) могли бы попробовать захватить EA, как корпоративные пираты. Но этого не случилось, и я просто ушел.

Сейчас BioWare уже не та студия, что когда-то подарила нам Baldur’s Gate, Dragon Age и Mass Effect. Многие фанаты считают, что под контролем EA она потеряла свою душу.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»