Assassin's Creed Shadows вызвала споры среди фанатов и СМИ из-за неточностей в изображении феодальной Японии. В ответ Ubisoft заявила, что игра представляет собой вымысел, основанный на истории, и не претендует на документальную точность.
Креативный директор и продюсеры в интервью 4Gamer подчеркнули, что цель проекта — заинтересовать игроков историческим фоном, побудив их узнать больше через музеи и исследования. Они напомнили, что с 2007 года серия всегда сочетала вымысел и реальные события.
Мы хотим, чтобы люди узнали об историческом фоне и общих событиях через игру, а затем заинтересовались и отправились в музеи и другие места, чтобы узнать о реальной истории.
Разработчики также отметили, что во время работы над игрой узнали многое о японской культуре, но признают, что их знания все еще неполны.