Почти год команда Cyberia Nova трудилась над улучшением «Смуты» после её выхода. За это время разработчики успели доработать множество элементов игры, но главное внимание уделили боевой системе. И вот теперь, как говорят в студии, результат наконец-то радует всю команду.
Глава студии Алексей Копцев рассказал, что львиную долю времени потратили именно на боевые механики.
«Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству: полишингом можно заниматься сколь угодно долго, особенно в случае со 'Смутой'», — Алексей Копцев.
Правда, не обошлось и без важных уроков — в студии поняли, как важно поддерживать связь с игроками:
«Сейчас мы понимаем, что надо ещё активнее пользоваться этим каналом коммуникации, общаться с аудиторией, более предметно рассматривать входящие комментарии и предложения. Причём не только после релиза , но ещё на стадии разработки», — Алексей Копцев.
В Cyberia Nova также подчеркнули, что дело не только в продажах.
«Результативная доработка — вопрос профессионализма, а не коммерции в чистом виде. Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее», — Алексей Копцев.
Ну а сейчас команда взялась за новый проект — дополнение «Земский собор»:
«Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку. Сослаться на экзотичность сеттинга или сложность механик уже не получится. Остаётся единственное решение — максимально мобилизировать внутренние силы и сделать классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами», — Алексей Копцев. Представлен дебютный трейлер дополнения "Земский собор" для экшена "Смуты"