Новости игровой индустрии

Сюхэй Ёсида: Japan Studio была закрыта, потому что на тот момент не было рынка для AA-игр

Закрытие Japan Studio стало одним из самых громких событий в индустрии, и теперь бывший исполнительный директор PlayStation Сюхэй Ёсида объяснил, почему это произошло. По его словам, основной причиной стало исчезновение рынка для игр уровня AA – проектов с бюджетом выше инди, но ниже, чем у крупных AAA-релизов.

Japan Studio на протяжении многих лет создавала оригинальные игры, такие как Gravity Rush, Knack, Ape Escape и Ico. Однако, по словам Ёсиды, со временем стало сложно продвигать такие проекты: инди-игры заполнили нишу небольших релизов, а Sony сфокусировалась на громких блокбастерах.

Он также рассказал, что после Gravity Rush 2 режиссер Кейитиро Тояма пытался предложить новую концепцию, но студии не удалось ее утвердить. В итоге, когда Japan Studio закрыли в 2021 году, Тояма основал независимую студию Bokeh Game Studio и выпустил Slitterhead.

Сегодня единственным оставшимся наследием Japan Studio является Team Asobi, разработавшая успешный платформер Astro Bot. Между тем, Sony продолжает ориентироваться на масштабные AAA-релизы и игры-сервисы, добившись успеха с Helldivers 2, но столкнувшись с провалом Concord.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»