Создатели игры Palworld из студии Pocketpair до сих пор не могут объяснить причины её удивительного успеха. Во время своего выступления на GDC директор по коммуникациям студии, Джон Бакли, признался, что изначально команда считала, что игра будет интересна в первую очередь японским игрокам. Однако, когда Palworld неожиданно набрала больше миллиона добавлений в список желаемого на Steam, разработчики начали подозревать, что аудитория окажется гораздо шире.
Настоящие сюрпризы начались в конце 2023 года, когда игра попала в топ-3 самых добавляемых проектов в список желаемого на Steam. По словам Бакли, команда часто сталкивается с вопросом: «Что произошло? Как вы привлекли столько внимания?» Но разработчики искренне не знают ответа. Если бы они знали, они бы, возможно, повторили бы этот успех.
Через неделю после релиза игра столкнулась с серьёзными техническими проблемами из-за огромного наплыва игроков, что заставило команду собраться в офисе и обнаружить, что игра «упала» под нагрузкой. Это стало началом «безумного» и неожиданного роста числа игроков.
Позже, по нескольким причинам, студия прекратила делиться статистикой и уменьшила рекламные усилия. Бакли отметил, что «плохой вайб» вокруг игры заставил разработчиков сделать паузу и работать в тишине, стараясь понять, как двигаться дальше.