Сегодня посмотрел трейлер, заинтересовался и решил задать пару вопросов, которые прольют чуть больше света на новый проект, разрабам. Представитель студии оказался отзывчивым и ответы не пришлось долго ждать.
Почему именно Париж?
– Почему Париж? Мы сознательно решили отойти от мрачного образа Чернобыля, ведь хотим создать игровую вселенную, которая была бы ярче и существенно отличалась по стилю. Рассматривали несколько разных вариантов, но все очень быстро сошлись во мнении, что Париж шикарно впишется в атмосферу пышной зелени – неоклассическая архитектура прекрасно сочетается с изящными изгибами лиан и деревьев. Плюс, кто был в этом популярном городе, смогут узнать места, где были в реальности, это просто классно. 🙂
Что произошло и откуда появился этот лес. Или может именно это предстоит выяснить в игре?
– Что такое лес, почему он умен и как появился – все это узнаете в игре. Пока держим в секрете, чтобы было интереснее играть!– Что такое лес, почему он умен и как появился – все это узнаете в игре. Пока держим в секрете, чтобы было интереснее играть!
Мы сможем создать персонажа или это будет герой или героиня?
– Протагонист будет заранее определен, поскольку он является частью основной сюжетной линии. Больше об этом тоже будет позже.
Откуда черпаете вдохновение?
– Вдохновение черпаем отовсюду: из прочитанных книг, просмотренных фильмов, пройденных игр, посещенных стран или даже случайных мнений. Все это влияет на наши миры, ведь каждый опыт вдохновляет и добавляет творческую музу.
Остаётся пожелать разработчикам успеха и ждать новостей о дате релиза, которая ещё не объявлена.