Внедрение трассировки лучей компанией Nvidia в 2018 году стало следующим большим скачком для игр, полностью перестроив игровые визуальные эффекты с помощью отражений и освещения в реальном времени. Однако с тех пор ее реализация часто была в худшую сторону, со слишком большим количеством недостатков за более высокую стоимость.
В новом опросе большинство геймеров не согласились с тем, что трассировка лучей необходима для видеоигр, и посчитали, что это не лучшее решение за свои деньги.
67,3% геймеров решили, что трассировка лучей не нужна для игр. Их главная претензия заключалась в том, что эта технология вызывает слишком большое падение производительности и не дает большой визуальной разницы в большинстве случаев, чтобы считаться осуществимой.
В похожем отчете, опубликованном два года назад, результаты опроса показали, что 50% участников подразумевали, что трассировка лучей того не стоит. Геймеры в другом посте отметили, что применение трассировки лучей выглядит хорошо только в определенных случаях, например, в Cyberpunk 2077. Тем не менее, разработчикам следует считать ее основной частью игрового дизайна, а не делать ее второстепенной.
Несмотря на огромную привлекательность трассировки лучей, некоторые отметили, что игры могут выглядеть хорошо даже без таких реализаций. Такие игры, как Death Stranding, Kingdom Come Deliverance 2 и Stellar Blade, доказывают, что для создания красивой игры не нужны новейшие графические технологии.
В любом случае, мы не увидим, чтобы общественное мнение в ближайшее время склонялось в пользу трассировки лучей. Современные графические процессоры уже довольно дороги и практически не обеспечивают улучшения производительности, поэтому, если аппаратное обеспечение не догонит их, ожидается, что трассировка лучей останется нежизнеспособной для большинства геймеров.