Новости игровой индустрии

Ветеран BioWare считает, что лучше сделать одну большую задержку, чем несколько маленьких

В современную эпоху игровой индустрии часто случается так, что дата выхода вашей любимой игры сдвигается на более поздний срок. Порой это происходит за один раз, когда релиз переносится с одного года на другой, а порой мы видим, как релиз игры сдвигается месяц за месяцем, прежде чем она наконец-то появится в продаже.

Но ветеран BioWare и Dragon Age Марк Дарра считает, что первый вариант гораздо лучше. В новом видео на своем YouTube-канале Дарра объясняет, что большая отсрочка может помочь разработчикам проанализировать, на каком этапе они находятся.

Если ваша игра задерживается на два года, но вы знаете, что она задержится на два года, это значительно увеличивает ваши шансы, потому что вы знаете:

"Хорошо, мы не собираемся выпускать игру через месяц, теперь мы собираемся выпускать ее через 25 месяцев. Но тогда давайте сделаем шаг назад, проанализируем свои наработки и, возможно, отменим некоторые решения, принятые ранее, думая, что мы сделаем другую игру, и пойдем другим путем", — сказал он.

В то же время постоянные переносы игры на аналогичный срок лишают разработчика шансов сделать шаг назад и оценить ситуацию:

"Накладывая одну заплатку на другую, вы не только не чувствуете, что у вас есть возможность сделать шаг назад, поскольку у вас нет времени, но вам становится все труднее и труднее сделать шаг назад, потому что с каждой новой заплаткой, с каждым патчем, с каждой деталью, которую вы делаете, чтобы работало то, что у вас есть, становится все труднее и труднее сделать выбор в пользу другого пути", — объяснил он.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»