ПК, эксклюзивы, взломы

NVIDIA RTX Volumetrics — шаг вперёд к захватывающей кинематографической графике в играх с трассировкой лучей и пути

В начале этого года мы впервые представили GeForce RTX 50 и стало возможно протестировать некоторые из новых интересных технологий RTX, например, нейронные шейдеры RTX.

Эти передовые технологии, в том числе RTX Neural Radiance Cache, RTX Skin и RTX Volumetrics, будут представлены в демоверсии Half-Life 2 RTX, которая выйдет на следующей неделе. Геймеры получат возможность увидеть будущее игровой графики в моде/ремастере/ремейке одной из лучших компьютерных игр всех времён.

В Half-Life 2 RTX взрывы освещают комнаты, тлеющие угли разлетаются и освещают туман, а от гранат поднимается пыль, которая может отражать свет

RTX Neural Radiance Cache — это нейронная сеть, работающая в реальном времени на графическом процессоре и анализирующая сцену и окружение во время игры. Она частично отслеживает лучи для эффектов трассировки лучей, а затем модель ИИ определяет бесконечное количество отражений, в результате чего получается более детализированное изображение с трассировкой лучей и повышается производительность.

Во время презентации GDC для СМИ компания NVIDIA анонсировала новую технологию нейронного рендеринга, разработанную для улучшения визуальных эффектов и освещения с трассировкой лучей. На следующей неделе вы также сможете опробовать демонстрационную версию Half-Life 2 RTX. Технология RTX Volumetrics позволяет улучшить эффекты тумана, дыма и воздуха, точно моделируя прохождение источника света через туман или дым.

Свет от открытой двери высоко над горящим костром в демо-версии Half-Life 2 RTX в главе «Рейвенхольм» выглядит гораздо более кинематографично и реалистично. На этом всё не заканчивается: «взрывы освещают комнаты, тлеющие угли разлетаются и освещают туман, а от гранат поднимаются клубы пыли, которые могут отражать свет». RTX Volumetrics использует алгоритм пространственно-временной передискретизации (ReSTIR) для расчёта объёмов и «точного отслеживания того, как свет рассеивается в воздухе, тумане, дыму и атмосфере».

Это ещё один элемент головоломки, который повышает уровень погружения и кинематографическую реалистичность графики с трассировкой лучей. Также довольно круто, что NVIDIA представляет некоторые из последних достижений и разработок в области графики для в впечатляющем моде Half-Life 2 RTX от Orbifold Studios. По мере того, как всё больше игр будут поддерживать трассировку лучей, мы увидим больше реализаций таких функций, как RTX Volumetrics, RTX Neural Radiance Cache и RTX Skin.

Последняя также скоро появится в игре «Индиана Джонс и Великий Круг», где она будет использоваться для создания реалистичных волос. Потрясающе было-бы, если бы в Cyberpunk 2077 добавили RTX Volumetrics.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»