Более 100 игр поддерживают DLSS 4 за 1,5 месяца, что значительно быстро, в 16 раз скоростнее, чем DLSS 3. Серия RTX 50, включая такие модели, как RTX 5090 и RTX 5080, улучшает игровой процесс за счет повышения качества изображения и производительности. Функции DLSS 4, такие как генерация нескольких кадров, интегрированы во многие новые и будущие игры. Функция DLSS Override позволяет использовать DLSS 4 в играх без встроенной поддержки.
- Phantom Blade Zero
- Lost Soul Aside
- Stellar Blade
- Half-Life 2 RTX
- Mecha BREAK
- Tides of Annihilation
- Wild Assault
NVIDIA продолжает усердно работать над тем, чтобы выпустить на рынок больше видеокарт GeForce RTX 50, и поставки уже наращиваются. С точки зрения геймеров, одна из причин, по которой они раскупаются в момент поступления в продажу, — это DLSS 4. Благодаря новой модели искусственного интеллекта для суперразрешения, реконструкции лучей и многокадровой генерации DLSS 4 меняет правила игры в плане качества изображения, плавности, чёткости движения и производительности.
NVIDIA отмечает, что владельцы GeForce RTX 50-й серии (в которую входят RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и недавно выпущенная RTX 5070) используют технологии DLSS 4 и RTX. 92% включают DLSS во время игры, 90% включают трассировку лучей там, где она доступна, и 96% включают фантастическую технологию NVIDIA для уменьшения задержки Reflex.
В наших обзорах GeForce RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 мы были впечатлены улучшениями, которые DLSS 4 обеспечивает при игре в разрешении 1440p и 4K. Новые режимы DLSS 4 «Производительность» и «Сбалансированный» обеспечивают более высокое качество изображения, чем режим «Качество» DLSS 3, который сам по себе был золотым стандартом масштабирования до появления DLSS 4.
Поддержка DLSS 4, включая генерацию нескольких кадров, доступна в нескольких недавних релизах, в том числе в Marvel’s Spider-Man 2, Monster Hunter Wilds и новом бесплатном шутере FragPunk. И поскольку DLSS 4 достиг отметки в 100+ игр, NVIDIA подтвердила, что многие ожидаемые игры получат поддержку DLSS 4 с первого дня.
Один из способов, с помощью которого NVIDIA добавила поддержку DLSS 4 в более чем 100 игр, — это новая функция «Переопределение DLSS» в приложении NVIDIA. Она позволяет включить DLSS 4 в играх без встроенной поддержки, по сути заменяя существующую версию DLSS в игре на новую DLSS 4. Это относится к суперразрешению, реконструкции лучей и даже к многокадровой генерации, которая заменяет существующие интеграции с генерацией кадров.
Функция переопределения доступна не во всех играх. В связи с этим NVIDIA обращается к разработчикам, чтобы предложить им помощь в обновлении игр до более новой версии DLSS. Конечно, многие игры со временем перестают поддерживаться разработчиками, поэтому DLSS 4 может быть доступен не во всех из более чем 600 игр с DLSS. Тем не менее, NVIDIA знает о положительном восприятии DLSS 4 и работает над тем, чтобы он был доступен как можно большему количеству игр.
Таким образом, мы ожидаем, что в течение года будет выпущено множество анонсов DLSS 4 с функцией создания нескольких кадров.