На этой неделе глава Battlefield Винс Земпелла подтвердил многие подробности из прошлых утечек известного инсайдера Тома Хендерсона, в том числе то, что Battlefield вернется к матчам на 64 игрока, классической системе из четырех классов и подходу возврата к основам. Генеральный менеджер Battlefield Брайон Бид также сообщил, что в начале следующего года игра пройдет масштабное тестирование, инициированное сообществом, в дополнение к заявлению о том, что игра проходила почти ежедневное внутреннее тестирование в течение года.
Земпелла также подтвердил «новый опыт» от Ripple Effect, который, как ранее сообщал Хендерсон, станет новой версией Battlefield в формате бесплатной королевской битвы, связанной с премиум-релизом игры, подобно тому, как Call of Duty добилась успеха с Call of Duty: Warzone.
Сегодня инсайдер углубился в некоторые мельчайшие подробности. Хендерсон сообщил, что временной промежуток игры – где-то между 2027 и 2030 годами, а кампания будет сосредоточена на огромной частной армии, выступающей против НАТО. Действие игры будет происходить в разных местах по всему миру, включая Гибралтар (как показано в первом выпущенном концепт-арте игры) и США, которые также считаются местом действия королевской битвы (тропическая локация).
Говоря о многопользовательском режиме, Хендерсон сообщил, что в настоящее время цель — 45 различных видов оружия на старте, что вдвое больше, чем то, с чем стартовала Battlefield 2042. Кроме того, цель — около 10 многопользовательских карт, что ставит ее в один ряд с Battlefield 1, 3 и 4.
В игре также будет существенно переработана система разрушений. Инсайдер не смог проверить, означает ли это возвращение levolution, однако более полудюжины источников упомянули, что в игре будет разрушение на основе калибра, похожее на Rainbow 6 Siege, с разными калибрами, вызывающими разное количество разрушений. Также понятно, что в игре будут некоторые изменения в движении, одним из примеров которого несколько источников назвали возможность подбирать и перемещать раненых игроков. Хотя это почти наверняка будет включено в режим королевской битвы, подразумевалось, что это все изменения и что это часть инициативы команды «Моменты Battlefield», чтобы вернуть моменты, которые сделали новую Battlefield той самой Battlefield.
Команда в настоящее время обдумывает название игры. За последний год или около того команда проводила массовые опросы, в ходе которых участники голосовали за то, какое название игры они предпочитают.
Наконец, что касается «масштабного тестирования, проводимого сообществом», Хендерсон полагает, что это больше, чем просто открытая или закрытая бета-версия, а скорее возвращение Battlefield CTE, который действительно помог в разработке Battlefield 1 и 4.